Местная мэрия думает строить большой продовольственный рынок около МКАД, уже выбрали несколько мест. Уже скоро должно быть принято заключительное решение, где и на каком из этих мест он будет
Первый во всём мире судоходный туннель проходящий через скалу появится в Норвегии.
27 апреля 2013
Президент Норвегии одобрил грациозный план возведения судоходного туннеля проходящего через скалу. Он будет помогать как торговым, так и пассажирским судам избегать очень опасного морского участка.
Норвежское правительство согласилось на возведение судоходного туннеля находящегося возле полуострова Стад. Ширина нового туннеля будет 36 метров, высота составит 45 метров, а его длина 1,7 километра. Этот новый туннель около полуострова Стад даст возможность легко проходить очень опасный морской участок как судам с пассажирами, так и коммерческим судам. Новый судоходный туннель будет самый первый в мире, который позволяет судам проходить сквозь скалу. Для его постройки необходимо большое количество металопроката, купить медный лист можно у компании "Альфа Союз".
Этот полуостров разделяет Норвежское море от Северного. Рядом с островом проходит самый важный судоходный маршрут. К сожалению, возле острова есть участок который представляет опасность. Множество кораблей пострадали или затонули у полуострова Стад с давних времён до сегодняшнего дня. Много человек погибло в кораблекрушениях. В 2004 году один большой корабль со 161 пассажирами на борту получил повреждения у полуострова Стад.
Представитель Королевской инженерной академии Норвегии Роберт Бенайм поделился мыслями о проектов интервью для канала BBC: Технически задача фактически выполнима отметил он, но нам обязательно нужно построить перемычки, такие которые оградят туннель напрочь от моря до окончания работы. По словам господина Бенайма, инженеры будут строить туннель, используя буровые установки и производить взрывные работы. Примерная цена осуществления проекта в жизнь 300 миллионов долларов.
Норвежские инженеры и мореплаватели начинали говорить о строительстве подобного туннеля в районе полуострова Стад еще аж в XIX веке. С 80-х годов XX века ученые проделали 18 независимых исследований, дабы узнать и понять всю целесообразность и безопасность возведение этого объекта.
Норвежское правительство согласилось на возведение судоходного туннеля находящегося возле полуострова Стад. Ширина нового туннеля будет 36 метров, высота составит 45 метров, а его длина 1,7 километра. Этот новый туннель около полуострова Стад даст возможность легко проходить очень опасный морской участок как судам с пассажирами, так и коммерческим судам. Новый судоходный туннель будет самый первый в мире, который позволяет судам проходить сквозь скалу. Для его постройки необходимо большое количество металопроката, купить медный лист можно у компании "Альфа Союз".
Этот полуостров разделяет Норвежское море от Северного. Рядом с островом проходит самый важный судоходный маршрут. К сожалению, возле острова есть участок который представляет опасность. Множество кораблей пострадали или затонули у полуострова Стад с давних времён до сегодняшнего дня. Много человек погибло в кораблекрушениях. В 2004 году один большой корабль со 161 пассажирами на борту получил повреждения у полуострова Стад.
Представитель Королевской инженерной академии Норвегии Роберт Бенайм поделился мыслями о проектов интервью для канала BBC: Технически задача фактически выполнима отметил он, но нам обязательно нужно построить перемычки, такие которые оградят туннель напрочь от моря до окончания работы. По словам господина Бенайма, инженеры будут строить туннель, используя буровые установки и производить взрывные работы. Примерная цена осуществления проекта в жизнь 300 миллионов долларов.
Норвежские инженеры и мореплаватели начинали говорить о строительстве подобного туннеля в районе полуострова Стад еще аж в XIX веке. С 80-х годов XX века ученые проделали 18 независимых исследований, дабы узнать и понять всю целесообразность и безопасность возведение этого объекта.