В Питере, с первого по восьмое июня, проходила встреча под названием «Дни Швеции», целью которой было обсуждение перспектив девелопмента в России. Главной темой для обсуждения на форуме стала
Девелопмент-2013: итоги бизнес-форума
24 июня 2013
Развитие девелопмента напрямую зависит от развития транспортной
инфраструктуры В соответствии с заявлением заместителя мэра Москвы по
строительному комплексу М. Хуснуллина, сделанного им в рамках
бизнес-форума «Девелопмент-2013: точки роста», отрасль девелопмента
будет развиваться при существенном развитии транспортной сети.
Данный фактор очевиден как никогда. Мастер-план территории Новой Москвы находится на стадии разработки, в которой задействованы на ряду с отечественными экспертами зарубежные коллеги. В качестве примера был выбрал Большой Париж, а также политика преобладания общественного транспорта в процессе развития территории. Хотя такой выбор, мягко говоря, не кажется наиболее верным. К примеру, критичным кажется выбор общественного вида транспорта. М. Леруа, бывший министр по вопросам развития БП, на протяжении телемоста не раз говорил о крупномасштабном строительстве метрополитена, который связывает все точки мегаполиса. В отечественном исполнении главной особенностью стало применение железнодорожного транспорта.
В ходе обсуждения А. Воскресенский, главред «Коммерсант-Дом» задал один из важнейших вопросов: «Как активное развитие железных дорог может отразиться на привлекательности застройки с точки зрения специалистов девелопмента?» - К сожалению, самым негативным образом, по нашему скромному мнению. Что касается мнений собравшихся специалистов, они не стали распространяться на эту тему. Железная дорога, по мнению некоторых экспертов, способна поставить под угрозу широкое использование автомобилей в районе, как это осуществляется в Подмосковье. Наличие шумной железной дороги практически сразу способно понизить привлекательность жилых комплексов на 25%. Однако строительство метро многим дороже наземного транспорта.
Данный фактор очевиден как никогда. Мастер-план территории Новой Москвы находится на стадии разработки, в которой задействованы на ряду с отечественными экспертами зарубежные коллеги. В качестве примера был выбрал Большой Париж, а также политика преобладания общественного транспорта в процессе развития территории. Хотя такой выбор, мягко говоря, не кажется наиболее верным. К примеру, критичным кажется выбор общественного вида транспорта. М. Леруа, бывший министр по вопросам развития БП, на протяжении телемоста не раз говорил о крупномасштабном строительстве метрополитена, который связывает все точки мегаполиса. В отечественном исполнении главной особенностью стало применение железнодорожного транспорта.
В ходе обсуждения А. Воскресенский, главред «Коммерсант-Дом» задал один из важнейших вопросов: «Как активное развитие железных дорог может отразиться на привлекательности застройки с точки зрения специалистов девелопмента?» - К сожалению, самым негативным образом, по нашему скромному мнению. Что касается мнений собравшихся специалистов, они не стали распространяться на эту тему. Железная дорога, по мнению некоторых экспертов, способна поставить под угрозу широкое использование автомобилей в районе, как это осуществляется в Подмосковье. Наличие шумной железной дороги практически сразу способно понизить привлекательность жилых комплексов на 25%. Однако строительство метро многим дороже наземного транспорта.