Выбираем место для магазина
Решив
открыть магазин, первое, чем должен озаботиться предприниматель - это помещение
будущей торговой точки. Конечно, можно просто купить квартиру на первом этаже
какой-нибудь высотки. Но хороший продавец знает, что с умом подобранное
помещение играет большую роль в успехе предприятия. Поэтому, прежде чем
арендовать торговый зал, убедитесь, что он отвечает необходимым требованиям. Если у вас также будет автомойка вам обязательно нужно купить шторы для автомоек, если вы не знаете где купить шторы для автомойки тогда зайдите на сайт http://www.ctepan.ru/
Что вы
хотите продавать в своем магазине? Если вы собираетесь торговать продукцией
первой необходимости (продукты питания и примитивные бытовые товары), вам нужно
легкодоступное помещение. Для этого не очень подойдет большой торговый центр.
Поскольку круг покупателей таких магазинов очень широк, лучше всего - густо
заселенный спальный район.
А вот
специализированными магазинами люди пользуются не так часто, поэтому их можно
располагать рядом с другими торговыми точками. Конкурирующие магазины дорогих товаров,
расположенные рядом, как правило, довольно успешно работают.
Если же
вы хотите открыть торговую точку в другом городе, изучите развитие там
аналогичного бизнеса, оцените потенциальную целевую аудиторию, возможный спрос.
Чем
больше людей увидят ваш магазин, тем больше покупателей у вас будет. Поэтому
открывайте его на оживленной улице, в соответствии с целевой аудиторией.
Кстати, люди обычно предпочитают небольшие магазины крупным.
Позаботьтесь
о парковочных местах для потенциальных клиентов. В зависимости от специализации
магазина, нужно рассчитывать на 5-8 мест на 100 м. кв. торговой площади.
Конкуренты
рядом могут помочь вашему бизнесу, если у вас схожая целевая аудитория.
Помните, что платить вам нужно будет не только за аренду, но и за коммунальные услуги. Скорее всего, вам также придется сделать ремонт. Не спешите принимать какое-либо решение, лучше лишний раз изучите выбранный район, даже если придется перенести открытие магазина. Неправильно выбранное место может пустить под откос даже стопроцентно успешный бизнес.