Портмоне и мужские сумки Montblanc еще одна ступень успеха компании

03 апреля 2013

Портмоне и мужские сумки Montblanc – еще одна ступень успеха компании

Компания "Montblanc” на данный момент известна практически во всех уголках земного шара. Она владеет более чем 350 брендовыми бутиками, которые находятся в 70 странах мира. Основная деятельность "Montblanc” – производство очень большого количества самых разных стильных предметов и аксессуаров, целью которых является улучшение жизни людей, придание ей шика и комфорта. Сегодня выпускаются ювелирные украшения, женские и мужские сумки Montblanc , запонки, наручные часы и многое другое. Однако история этого бренда началась с производства элитных принадлежностей для письма. мужские сумки Montblanc Но достижения успеха в данной области основателям компании "Montblanc” было недостаточно, поскольку они считали, что упоминание их продукции вместе с определением «не хуже» - это далеко не предел их возможностей, и что их товар достоин называться «лучшим». Поэтому подход к делу был очень серьезным, с истинно-немецкой основательностью, а началом его стал полный ребрендинг: в результате родилось само название "Montblanc” – в честь горной вершины, являющейся самой высокой точкой Альп, а на колпачках ручек этого бренда появилась небольшая белая звездочка – что символизирует укутанный снегом горный пик. Кроме того, перья для ручек Монблан получили гравировку – «4810» - что является высотой этой горы. Дальнейшая же история этой компании представляет собой своеобразную лестницу, каждая ступень которой являлась важным достижением в той или иной сфере. Лестница успеха "Montblanc” До появления ювелирных украшений, "Montblanc” вручную изготавливали перья для ручек из сочетания двух драгоценных металлов: серебра и золота, а с 1935 года они получили еще и такое улучшение, как поршневой накопитель для чернил, которым и сегодня оснащаются все ручки этого вида. 1955 год ознаменовался выпуском кожаных изделий: например, в производство было отправлено портмоне мужское Montblanc , а также различные сумки (и для мужчин, и для женщин), портфели и рюкзаки. В 1997 "Montblanc” представила миру первые коллекции наручных часов. Аудитория фирмы – люди практичные, которые любят качество и надежность, но при этом обладают хорошим вкусом и чувством стиля, способны оценить элегантную красоту в дизайне. портмоне мужское Montblanc Часы этой марки зачастую украшаются перламутром и драгоценными камнями, в частности, бриллиантами. Если немного перефразировать достаточно популярную поговорку, то можно сказать, что когда компания начинает производство элитных аксессуаров, то ей остается совсем чуть-чуть и до выпуска ювелирной продукции. Посетители официального веб-сайта "Montblanc” очень часто поражаются, насколько большой ассортимент эта компания предлагает в области мужских и женских аксессуаров, которые, тем не менее, обладают рядом сходных черт: например, некоторые товары, такие как ювелирные украшения, вручную изготавливаются мастерами, которые применяют традиционные методы производства. Основной акцент дизайна украшений от "Montblanc” делается на стиле и элегантности, которые завораживают. И хотя ювелирные изделия этого бренда выполняются из очень широкого спектра материалов и драгоценных камней, самыми любимыми из них для мастеров являются бриллианты. К моменту выпуска первой коллекции был даже создан новый способ огранки камней, в результате использования которого белые алмазы приобретали схожесть с фирменным логотипом – покрытым снегом горным пиком. Такой маркетинговый ход оказался крайне успешным, и его даже решили повторить в компании Louis Vuitton, ювелиры которой, надо сказать, более девяти лет искали свои, неповторимые методы огранки камней. Впрочем, в один ряд с ювелирной продукцией "Montblanc” можно поставить и письменные принадлежности, с которых, собственно, и началась история этой компании. 1994 год ознаменовался выпуском ограниченной серии ручек "Montblanc Meisterstuck Solitaire Royal”, которые стали самыми дорогими авторучками во всей мировой истории, и были удостоены места в «Книге Рекордов Гиннеса». Каждый экземпляр такой ручки изготавливался очень долго – на него уходило более девяти месяцев тщательного ручного труда. Выполненный из 18ти-каратного золота корпус украшался 4810 бриллиантами, которые были настолько хорошо подогнаны друг к другу, что образовывали сплошную, идеально ровную, мерцающую поверхность. Стоимость каждой такой ручки доходила до 125 000 долларов США.

Другие новости по теме:
Гайковерты фирмы Bosch
Кому и зачем нужен сайт визитка
Сайт-визитка представляет собой простой интернет-проект, который состоит из нескольких страниц и при этом предоставляет основную информацию о компании. Название такой сайт получил в соответствии с
Производство пластиковых окон и дверей
Лесозаготовительная техника «JOHN DEERE» и эволюция их успеха
  Компания «John Deere» является одной из старейших компаний, находящихся на территории Соединенных Штатов Америки, и в настоящем году будет отмечать свой 175-й день
Деревообработка в регионах
По сообщению Андрея Шевелева, губернатора Тверской области, деревообрабатывающий завод собирается вложить в расширение приблизительно 13 миллиардов рублей с целью увеличения